Наиболее частые поломки бензогенераторов

Широкому распространению бензиновых электростанций способствует их доступная стоимость и простота обслуживания при эксплуатации. Восстановление таких агрегатов намного проще, чем, например, ремонт дизельгенераторов, для устранения поломок в котором потребуется специалист. Какие проблемы в работе бензиновых электростанций приходится решать чаще всего?

Агрегат не запускается

В первую очередь необходимо проверить наличие достаточного количества горючего и масла, а также чистоту воздушного и топливного фильтров. Если два последних элемента не в порядке или недостаточно ГСМ, то будет срабатывать защита, и завести бензогенератор не удастся. Далее нужно проверить топливную систему. Сначала осмотрите шланги подачи горючего: вполне вероятно, что они пережаты или в них попал воздух. В последнем случае подтяните места соединений топливопровода. Также проблема может крыться в низкокачественном бензине или неисправном карбюраторе (его полноценный ремонт возможен только в специализированной мастерской). И еще одна причина отсутствия запуска – чрезмерный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Агрегат не развивает полной мощности

В этой ситуации нужно проверить затяжку нижеследующих элементов:

  • свечи зажигания;
  • головки цилиндров (при необходимости замените прокладку под БЦ).

Иные неисправности, требующие провести ремонт бензиновых генераторов: залипание или поломка колец в ЦПГ, неправильный зазор в клапанах, заедание штока поршня. Если в ходе проверки электрооборудования выяснится, что отсутствует искра, проверьте исправность катушки зажигания и величину зазора между ней и маховиком (требуемый параметр указан в инструкции).

Постоянный перегрев двигателя

Основная причина – плохой обдув цилиндра, связанный с наличием помехи, препятствующей свободному прохождению воздушного потока. Также необходимо следить за уровнем нагрузки на двигатель: ее увеличение свыше указанных в инструкции норм ведет к перегреву агрегата. Еще стоит проверить работоспособность выхлопной системы, в которой не должно быть слишком большого давления. И последняя причина перегрева двигателя – некачественное моторное масло.

Leave a Reply

77 + = 79