Зачем менять масло в двигателе бензогенератора

Миссия: Мы группа специалистов, которые наделены достаточной энергией для того, чтобы сделать работу и жизнь людей комфортней.

В инструкции по эксплуатации электростанций производитель всегда указывает наработку, после которой необходимо осуществлять замену моторного масла в двигателе. Во всех электростанциях срок замены моторного масла различен. И чем слабей мотор и сама электростанция, тем чаще надо менять его. На двигателях с водяным (масляным) охлаждением и скоростью вращения коленвала 1500 об/минуту масло меняют в интервале от 250 до 500 моточасов.

   Электростанции оборудованные двигателями с водяным (масляным) охлаждением через радиатор охлаждения и скоростью вращения вала 3000 об/минуту требуют замены масла каждые 100-250 моточасов.

   И наконец станции оборудованные одноцилиндровыми/двухцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами требуют самого пристального внимания и частой замены масла. В каждом случае все индивидуально и варьируется производителем, НО!!!! Масло на бензогенераторах и дизельных электростанциях использующихся в резервных целях (на период отключения сетей) в быту. 

   И именно с этими электростанциями, резервными, и происходят проблемы связанные со своевременной заменой моторного масла.

   Связано это с несколькими аспектами:

- инструкция по эксплуатации бензогенератор (дизель-генератора) не прочитана, или забыта;

- инструкция по эксплуатации прочитана, НО!!!!! Мы же все разбираемся в технике!!! И менять масло, как написано в инструкции, бред сивой кобылы. Я же в машине не меняю масло каждую 1000 километров?! По на придумали ерунды всякой. 

   И вот этот второй пункт и есть основная причина проблем связанных в последствии с работой генераторной установки. 

   Уровень масла никто не проверяет, масло заливают какое угодно. Разве что не веретенное. О том, что масло надо менять каждые 50-80 часов никто не помнит или не знает. В результате в картерах двигателей образуются такие налеты масляной пленки, которые выводятся только после полной разборки двигателя и его неоднократной мойки.

   Ниже я покажу Вам, как это выглядит в жизни.

Вот как выглядит масляный фильтр дизельного генератора после такой "своевременной" замены масла.

Мой Вам совет. ЧИТАЙТЕ инструкцию по эксплуатации. МЕНЯЙТЕ своевременно масло. И Вас ждут одни положительные эмоции от того, что у Вас есть свет.

GENMOS